Всем привет! Возник вопрос - никто не сталкивался с проблемой возврата денег продавцу за полученный товар с Amazon.co.uk?
Платформа продаж отличается от основного Amazon тем, что там не нужен виртуальный адрес. Доставка осуществляется в Россию напрямую почтой Royal Mail и при прибытии в Россию Почтой России.
Был заказ. Продавец оказался ушлым и долго не отправлял товар. Открыли спор, когда вышли все сроки доставки (1мес.). Спор решился в мою пользу и деньги мне вернули. В ходе спора продавец всё же высылает товар, который я получаю через неделю, когда Amazon возвратил мне мои деньги на карту.
Собственно, вопрос. Продавец пишет, что неплохо бы этот заказ оплатить (повторно?), так как товар всё же у меня. Я не против. Смущает то, что 1. деньги вернул мне не продавец, а система Amazon, следовательно где те деньги, что пересылались продавцу - продавец молчит. Они списались обратно мне с его счёта? Или Amazon выплатил из "своих"?
2. Продавец даёт такую схему: я пишу в тех.поддержку Amazon, прошу их пополнить мой счёт, пишу им номер заказа и сумму за заказ, а дальше они всё делают сами.
Соглашаться, как думаете? Другой схемы оплаты продавец не предложил, да и я опасаюсь на чужие карточки денежки скидывать, потом скажет, что ничего не получил и ещё повторно оплатить потребует.

Отредактировано Desmond Miles (10.06.2019 18:04)